Более 450 тысяч проблем жителей Подмосковья решили за год благодаря Центру управления регионом. Каждую неделю отрабатывают по 10 тысяч вопросов, рассказала министр госуправления региона Надежда Куртяник.
Она отметила, что в подмосковном Центре управления регионом работают 122 сотрудника. Они представляют 30 различных ведомств.
Три года ЦУР собирает обращения с портала „Добродел“, горячей линии губернатора, от ведомств, органов местного самоуправления. Также данные поступают из социальных сетей: обрабатываются публикации и комментарии жителей
Основные постулаты, которые легли в основу работы центра: «Все знаем, быстро решаем и не допускаем». Главная задача — оперативное реагирование на обращения жителей.
«С начала [года] отработано более 450 тысяч проблем, причем это те вопросы, которые сами жители отмечали как положительно решенные», — уточнила Куртяник.
Зимой прошлого года в подмосковном Центре управления регионом побывал президент Владимир Путин. Он оценил эффективность и поручил распространить этот опыт по всей стране.