Аудитория иммерсивной журналистики и будущее интерактивного контента

0
14

Статьи, новости, репортажи, эссе, видеосюжеты — арсенал журналистских жанров широк и постоянно дополняется комбинированными сложносоставными вариантами. Почему этого недостаточно? Зачем медиа постоянные эксперименты с форматами? Какие задачи эти эксперименты призваны решать? Почему на повестке возникают проекты в виртуальной и дополненной реальности? Каковы перспективы иммерсивной журналистики? Что препятствует ее повсеместному распространению? Как мы работаем с VR- и AR-проектами? К каким выводам мы пришли в ходе этой работы?

Спикер: Иван Громов, руководитель Центра исследования и изучения аудитории новостных медиа МИА «Россия сегодня»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь