Ягоды Подмосковья оказались вторыми по популярности на конкурсе «Вкусы России»

0
13

Бренд «Ягоды Подмосковья» поднялся уже на второе место в онлайн-голосовании за участников конкурса «Вкусы России». На третьей позиции сейчас «Луховицкие сладкие томаты».

Ягоды Подмосковья оказались вторыми по популярности на конкурсе «Вкусы России» | Изображение 1

Об этом рассказал министр сельского хозяйства Подмосковья Сергей Воскресенский.

По результатам голосования на сегодняшний день Московская область идет на втором и третьем местах

Сергей Воскресенский.

Он уточнил, что ягоды стали вторыми, набрав уже 35,7 тысячи голосов. А томатам из Луховиц отдали предпочтение пока что 33,6 тысячи жителей.

Ягоды Подмосковья оказались вторыми по популярности на конкурсе «Вкусы России» | Изображение 2

«От первого места наши ягоды отделяют всего три тысячи голосов», — отметил Воскресенский.

Жителям Подмосковья напомнили, что поддержать любимые бренды можно онлайн по ссылке. Голосование продлится до 7 ноября.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь