Создана ЕДДС городского округа Чехов в 2014 году. Это муниципальное учреждение координирует в округе совместные действия служб при ЧС.
Расположена служба на Советской площади, д. 3. Направить запрос в организацию можно по телефону: 8 910 101 0724.
Задачи ЕДДС городского округа Чехов
Аббревиатура ЕДДС расшифровывается просто — единая дежурно-диспетчерская служба. Одна из важнейших задач организации — работа по ликвидация ЧС муниципального уровня. Служба также занимается консалтинговой деятельностью для УК и ресурсоснабжающих организаций. Работа ЕДДС позволяет улучшать обработку заявок жильцов квартир коммунальными службами и существенно сокращает время устранения нарушений в сфере ЖКХ.
ЕДДС округа Чехов:
- Контролирует обработку обращений в ресурсоснабжающие или жилищно-коммунальные организации, а также автоматизирует этот процесса.
- Взаимодействует с другими уполномоченными структурами округа с целью исполнения заявок.
- Обрабатывает сообщения о нарушениях и способствует их оперативному решению.
Операторы ЕДДС работают чётко, профессионально оперативно. Они контролируют каждый запрос до окончательного решения и всегда оповещают об этом заявителя. Все поступившие в учреждение обращения рассматриваются по существу и в соответствии с установленным временны́м регламентом.
ЕДДС округа Чехов первая узнаёт о проблемах в муниципальном образовании и именно эта организация владеет оперативными данными о качестве коммунальных услуг. Учреждение также всегда располагает информацией о процессе устранения аварийной ситуации.
Организация работы МКУ ЕДДС Чехов
По поступающим обращениям служба мониторит состояние многоквартирных домов, котельных, тепловых пунктов, что позволяет отследить в реальном времени качество поставляемых коммунальных ресурсов: горячего и холодного водоснабжения, центрального отопления. Когда жители округа отставляют обращения позвонив в ЕДДС Чехов телефону, они получают вежливое профессиональное обслуживание и оперативное решение проблемы.
ЕДДС городского округа принимает обращения по следующим темам:
- эксплуатация лифтов;
- качество коммунальных услуг, включая газоснабжение;
- приборы учёта;
- общедомовое имущество, мусоропровод, дворовые территории, детские площадки, наружное освещение.
Чтобы оперативно извещать заявителей о рассмотрении обращения, а также обеспечивать быстрое решение вопросов, диспетчерская ЕДДС работает без выходных. Автоматизировать большой поток звонков и эффективно распределять его между сотрудниками помогает телефонная связь на базе мини АТС. Оперативный учёт поступающих обращений обеспечивается специализированным программным продуктом на базе 1 С. О ходе рассмотрения запроса каждый заявитель оперативно уведомляется удобным ему способом.
Взаимодействие с органами власти
Информация, которая поступает через запросы в ЕДДС Чехов, важна для контроля услуг коммунальных организаций и состояния жилищного фонда, поэтому интересна и органам муниципальной власти, и надзорными ведомствами. Служба работает с этими структурами в плотном взаимодействии, оперативно оповещая обо всех подтверждённых нарушениях.
Если в ЕДДС городского округа поступает обращение об отклонении параметров ресурсов от нормы, сотрудники службы немедленно информируют ресурсоснабжающие организации. На диспетчерский пульт службы также поступают сигналы об автоматическом срабатывании: противопожарной сигнализации, пожарного водопровода на жилищном фонде, противопожарной автоматике, противодымной вентиляции. В этом случае учреждение также безотлагательно передаёт информацию пожарным службам для оперативного реагирования.