Реклама в Чехове. Где размещать?

0
598
реклама в Чехове

Реклама в Чехове становится актуальной, если региональное представительство или компания намерена организовать акцию по продвижению своего товара или услуги в городе Чехов. Население города до 100 тыс. человек. Следовательно, рекламный бюджет необходимо сконцентрировать на внутренних каналах продвижения.

Какой инструмент выбрать, в чем отличие позиционирования рекламы на стационарных носителях или подачи рекламы на радио? Попробуем рассмотреть эффективность каждого выбранного канала. В качестве оценки мы используем стоимость затрат и планируемую отдачу охвата аудитории. Чем меньше средств и больше охвата, тем лучше стратегия. Но способ также зависит от индивидуальных особенностей товара или услуги.

Размещение рекламного носителя на транспорте

Преимущества этого канала заключаются в постоянном и ненавязчивом напоминании  об услуге. Если реклама на транспорте в Чехове будет размещена, в течение года можно поддерживать постоянный интерес клиентов.

Кто может быть заказчиком услуги? Сеть стационарных точек продаж в городе, которые заинтересованы в постоянном напоминании своего бренда. Это могут быть аптеки, банковские отделения или продовольственные магазины.

Носитель размещается на 10-15 автобусах, с таким расчетом, что маршрут будет проходить через указанные точки продаж. Визуализация рекламы в Чехове не должна изобиловать подробностями. Важно исключительно информация о скидках или сезонных ценовых предложениях.

Средний охват аудитории на центральном маршруте может достигать 5-7 тыс. человек в день. Это составляет около 10% всего населения города. По нашей шкале эффективности этот инструмент занимает первое место по доставке рекламы и ее конечной стоимости.

К минусам можно отнести следующие факторы:

  • В зимнее и весеннее время, транспорт часто загрязняется, информация плохо воспринимается;
  • Слишком ограниченное пространство для рекламы;
  • Возможно, визуализировать изображения, текстовая информация не может полностью раскрыть рекламную идею;
  • Невозможно сегментировать аудитории – реклама в Чехове будет доступна абсолютна всем, даже гражданам которые не должны к ней проявлять интерес (например, женские товары в восприятии мужчин).

Но реклама на транспорте является лучшей возможностью демонстрировать бренд и лояльность аудитории.

Продвижение через аудиовизуальные средства – радио

При заказе производства и размещения роликов, нужно понимать целевую аудиторию. Вполне вероятно, что наибольшая популярность будет среди мужчин, проводящих время утром и вечером за рулем. В принципе, прайм-тайм в это время стоит дороже всего. Ролики (споты) имеют преимущество в относительной дешевизне производства и распространения. Стоит отметить, что их стоимость будет дешевле полиграфии.

Однако, к минусам отнесем то, что информация, передавая вслух хуже запоминается чем увиденная на рекламном плакате. И уж тем более, в браузере телефона.

По степени проникновения среди аудитории и лучших бизнес-показателей можно выбрать радиостанцию Комета chekhov.kometa.fm и их газету Лопасня.

Такое средство будет идеально, для объявления крупных скидок и акций. Лучше, когда радио работает в связке с наружной рекламой.

Например, радио Комета чехов 92.6 дает ежедневный охват в 15% аудитории.

Размещение на стационарных носителях – лайтборды и билборды

Вместе с транспортом, наружная реклама в Чехове http://www.vinexmedia.ru/outdoor/address/chekhov/ отличает высокая эффективность увеличения продаж. Локация и наружная реклама Чехов находятся постоянно на одном месте Причем, на пересечении крупных транспортных потоков.

Рассчитать аудиторию еще проще: за час определяется среднее количество прохожих. На основании данных цифр, можно прогнозировать охват.

Плюсы размещения стационарных носителей:

  • Постоянная локация в самых оживленных местах;
  • Недорогой способ продвижения;
  • Реклама выступает в качестве маяка и указывает на ближайшее расположение торговой точки.

Размещение рекламы в Интернете и на бумажных носителях

Бумажные газеты, к слову сказать, постепенно исчезают. Их медленно, но верно вытесняет Интернет. В качестве бумажного носителя подойдет рекламная газета или листовки. Например, «Лопасня» газета, реклама в Чехове.

Преимущества листовок и газет – адресная доставка за минимальные средства. Если открывается магазин в микрорайоне – лучшей эффективности сложно добиться, кроме этих рекламных каналов. Альтернатива – электронная версия сайт газеты «Лопасня».

Интернет-ресурс дает в день самый высокий трафик, или иными словами аудиторию. Местные жители начинают утро именно с просмотра свежих новостных блоков.

Ведущая платформа – Чехов лайф новости

Размещение рекламы может быть в виде статьи или банера на главной странице Чехов лайф. Стоит отметить, что минусов у такого канала практически нет.

Из плюсов отметим максимально широкий охват. Ведущая площадка города — интернет портал Чехов лайф chehovlife.ru с хорошим трафиком и уникальной аудиторией. Можно комбинировать рекламу — интернет портал Чехов Вид и его Love-радио (Чехов) с автолюбителями.

Тем не менее, лучше заказывать рекламу, используя сразу несколько каналов распространения. Так вы будете комбинировать лучшие стороны рекламной компании в городе. Старайтесь сконцентрировать все рекламные инструменты строго в один промежуток времени. Чтобы реклама доносилась сразу из газет, радио и считывалась с интернет сайта. В результате, ваша реклама окупится и привлечет максимум клиентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь