Защитные барьеры создают для пресечения недопустимых переходов через пути. За счет установки таких ограждений в Московской области ликвидировали свыше 220 опасных троп.
Особое внимание уделяют благоустройству всех территорий вблизи железнодорожных платформ. С начала года улучшили более 40 подходов к станциям в Подмосковье.
Каждый год в регионе возводят новые конкорсы и подземные вестибюли. Это делают для безопасного перехода железной дороги и выхода на платформы.
Совместный контроль
МЖД вместе с Минтрансом реализуют программу повышения безопасности пассажиров и пешеходов.
Впереди большие планы по благоустройству железных дорог столичного региона. Это подчеркнул заместитель начальника МЖД по взаимодействию с органами власти Олег Прохоров.
За счет оперативного взаимодействия структур Московской области, городских округов и всех сотрудников РЖД, наших подразделений мы в оперативном режиме научились устранять все недостатки
Два раза в неделю железнодорожники и Минтранс стабильно проводят диалог в онлайн-формате. Обсуждают, что сделано и что только предстоит.
Один из актуальных вопросов, например, — народные тропы. Это стихийные маршруты, не предназначенные для ходьбы и проложенные самими жителями.
Чтобы обезопасить всех пассажиров и случайных прохожих, специалисты поэтапно ликвидируют, а частично обустроят и сделают безопасными народные тропы Подмосковья.