Спектакль «Выстрелы и поцелуи»

0
9

Всем известная «Чайка», которая вот уже много лет привлекает театры и режиссеров всех стран, которую уже ставили в совершенно разных вариантах…

В этот раз команда спектакля вместе с драматическими артистами решили посмотреть на пьесу под другим углом и рассказать известный сюжет невербально — движением, жестом, эмоцией, чувством, образами, пластикой, дыханием, музыкой.

И даже не сам сюжет, а ощущение от него, от самого Чехова, от самой «Чайки» как таковой, чайки как желания жить, как полета, как возможности возвыситься над всем, что так приземляет, как возможности оказаться в другом, лучшем, мире, возвыситься над болью, страхом, сомнением; ощущение чайки как вдоха, как дыхания, как крика.

Возможность смело нырнуть в этот многослойный текст и увидеть сколько скрыто между строк, за этими словами. Движение вместо слов, движение больше слов… что, если каждое движение — это слово, смысл, глубина?

Говорящие движения хореографа-режиссера Евгении Миляевой находятся в тесном контакте с атмосферной музыкой композитора Александра Девятьярова, в диалоге и партнерстве найденные движения сливаются с авторской музыкой, что создает дополнительный объем и образы.

Рассмотреть с разных сторон, прочитать вглубь, показать то, что скрыто, обнажить, открыть для себя многоплановый внутренний мир каждого героя и исследовать его в движении, в неком биении всего — чайка, которая летит и которая бьется, биение сердца как жизни, дыхания как полета.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь