«Наиболее востребованными стали театры, на постановки в которых реализовано свыше 500 билетов», — рассказала министр культуры Московской области Елена Харламова.
Наибольшей популярностью у подмосковных школьников и студентов пользовались спектакли «Дядя Ваня», «Вишневый сад» и «Поэтическое кафе „Луч“» Московского Губернского театра, «Лебединое озеро» и «Дон Кихот» Московского областного государственного академического театра «Русский балет», «Тристан & Изольда» Московского областного государственного театра кукол, «Золушка. Newstory» Московского областного театра драмы и комедии.
Сегодня в Московской области в программе участвует 51 учреждение культуры, уточнила министр. В сентябре к проекту присоединились Культурный центр имени Любови Орловой в Звенигороде, Московский областной ТЮЗ, Театр-студия «Театральный ковчег» и частный музей «Арт-макет» в Сергиевом Посаде.
«Уверена, что „Пушкинская карта“ только набирает популярность у молодежи, потому что этот прорывной проект интересен всем его участникам», — отметила Елена Харламова.
С афишей мероприятий можно ознакомиться на сайте областного Минкульта и на портале «Культура.рф».
Получить «Пушкинскую карту» могут все желающие молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет.