Parimatch заключила партнерское соглашение с лондонским «Челси»: как букмекерские компании продвигают свои глобальные бренды

0
191

Parimatch заключила партнерское соглашение с лондонским «Челси»: как букмекерские компании продвигают свои глобальные бренды

25 Август 2021 15:00

На днях букмекерская контора Parimatch подписала партнерское соглашение с действующим победителем Лиги чемпионов УЕФА «Челси» Лондон и стала  официальным беттинг-партнером клуба. Это подписание – далеко не первая крупная сделка компании, направленная на развитие глобального бренда. 

По новому контракту, рассчитанному на три года, логотип бренда появится на LED-экранах домашней арены лондонского клуба «Стэмфорд Бридж». Букмекер также будет иметь возможность интегрировать бренд в совместные активности «Челси» и даже разработать эксклюзивный мерчендайз. Компания получит право использовать образы игроков клуба на своем сайте, социальных сетях и других коммуникациях, включая приложение Parimatch.

Тренд на сотрудничество с ведущими футбольными клубами Европы в последнее время стал активно развиваться на рынке СНГ-букмекеров. Однако, как правило, подобные соглашения распространяются лишь на территории постсоветского пространства, без возможности рекламировать свой бренд в других странах. Сотрудничество Parimatch и ФК «Челси» распространяется и на другие рынки, в том числе – английский.

«Глобальные контракты для Parimatch важны, потому что мы как большой бренд ориентируемся на мировые рынки, на мировую экспансию. Доля Parimatch на СНГ-рынках высокая, и за счет таких контактов можно эффективно взаимодействовать с аудиторией в том числе на локальных рынках. Если считать цену контакта, то бренду выгодны глобальные контракты, которые дают присутствие во всех трансляциях с участием клуба-партнера даже в тех странах, в которых Parimatch только планирует начать оперировать», — отметила директор по маркетингу Parimatch Россия Светлана Шабалина в интервью порталу Metaratings.

Parimatch заключила партнерское соглашение с лондонским «Челси»

Лондонский клуб – не первый представитель Английской Премьер-лиги, самого дорогого национального футбольного турнира, с которым сотрудничает компания. Ранее были заключены контракты с «Лестером» и ливерпульским «Эвертоном». Кроме того, букмекерская компания сотрудничает с итальянским «Ювентусом».

На СНГ-рынке партнером букмекерской компании является донецкий «Шахтер». В компании отмечают что клуб интересен для сотрудничества прежде всего из-за регулярных выступлений в самом престижном клубном футбольном турнире Лиге чемпионов.

Компания также ведет сотрудничество с американской лигой смешанных единоборств Ultimate Fighting Championship (UFC). Логотип Parimatch можно встретить на ведущих турнирах промоушена и даже на экипировке бойцов. Главный амбассадор компании из мира боевых искусств – бывший чемпион UFC в легкой и полулегкой весовых категориях Конор Макгрегор.

«Я считаю эталонным формат сотрудничества с Конором Макгрегором, несмотря на его эксцентричность и выходки — здесь присутствуют совпадение амбассадора и бренда по духу, по ДНК. Это яркость, смелость, эксцентричность на грани, но не за гранью», — подчеркнула Шабалина.

Букмекерская компания Parimatch была основана в 1994 году в Киеве. В 1998 году букмекер вышел на российский рынок. Выручка компании за 2019 год составила 7,6 млрд рублей.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь