Малышева переадресовала иск Первому каналу

0
74

Фото:
Национальная Служба Новостей

Комментарии

Телеведущая в эфире НСН отказалась комментировать иск против своей программы.
Против редакции программы Елены Малышевой «Здоровье» и Первого канала подала иск компания «Ставропольский бройлер». Суть иска, зарегистрированного Арбитражным судом, пока неизвестна. Елена Малышева отказалась прояснить НСН детали претензии.

«Через пресс-службу Первого канала, пожалуйста», — сказала она.

По данным СМИ, темой одной из программ «Здоровье» стала проверка «Роскачеством» цыплят-бройлеров различных производителей. Согласно экспертизе, в продукции под маркой «Благояр» обнаружили сальмонеллу. Этот бренд принадлежит агрохолдингу «Ставропольский бройлер».

Читать ещё •••

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь