В Дагестане ребенок впал в кому после укола и умер

0
32

Фото:
РИА Новости

Комментарии

Следственные органы возбудили уголовное дело после смерти семилетнего ребенка в Дагестане от укола, который вызвал анафилактический шок и кому, сообщает пресс-служба СК РФ по республике.
Следствие установило, что 19 января в одной из медицинских клиник Махачкалы во время подготовки к плановой операции семилетнему мальчику сделали укол, который вызвал анафилактический шок, судорожный синдром, и ребенок впал в кому. В конце дня бригада скорой помощи доставила мальчика в Детскую республиканскую клиническую больницу, где 5 марта он, не приходя в сознание, скончался.

«В настоящее время по делу проводится комплекс следственных и процессуальных действий, направленный на установление всех обстоятельств произошедшего, назначен комплекс необходимых экспертиз», — говорится в релизе.

Расследование уголовного дела продолжается, отмечает ведомство.

Читать ещё •••

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь